Formula 7 – сеть шинно-сервисных центров в Казахстане.
Для бренда мы предоставляем комплекс маркетинговых услуг, в том числе СММ.
Этот кейс как раз о нём.
Задачи
СММ стратегия
Контент
Продакшн
Ведение странички Instagram
Контент для Youtube-канала
Подход к проекту
В студии SPEKTR мы не просто генерим контент, мы продумываем стратегию жизни бренда в социальном медиа.
Создаём актуальный для аудитории контент и эффективно выстраиваем имидж бренда.
Ход работы
Маркетинг в социальных медиа требует от бренда понимания аудитории, трендов и рынка. Чтобы успешно запустить Formula7 в СММ, мы провели ряд исследований и стратегическое планирование.
Мы регулярно обновляем стилистику постов и подход к контенту, анализируем статистику и какие посты получают больше всего отклика у аудитории.
Наш подход к СММ – это не механическая работа, а гибкий процесс постоянного взаимодействия с бизнесом и чуткого внимания к аудитории.
Решения
1. Грамотная коммуникационная стратегия позволяет оставаться бренду последовательным
2. Креативный подход помогает делать бренд интересным визуально и по смыслу
3. Качественный продакшен – каждый материал выглядит профессионально и формирует восприятие бренда
Форматы и креативы
На странице Formula7 в инстаграм мы публикуем наиболее популярные форматы:
Отдельного внимания заслуживает Youtube-канал, который стал настоящим видео-блогом бренда.